Аонума: Skyrim и The Witcher не являются вдохновителями The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Game Informer: Вы приглядывались к каким-нибудь проектам,для того чтобы посмотреть, как они сделаны? Например, Skyrim илиWitcher тоже имеют интересные открытые миры.

Аонума: Мне кажется, что все члены команды разработки игралив различные типы игр, и среди них, конечно же, были проекты соткрытым миром, однако я не думаю, что могу назвать такую игру,посмотрев на которую, мы решили сделать тоже самое. Как я ужеговорил ранее, мы просто хотели значительно расширить мир SkywardSword. Поэтому мы начали думать, как нам создать такой непрерывныйигровой процесс, который бы создавал необходимость, не отрываясь отисследовательского процесса и приключений готовить еду, собиратьингредиенты, искать оружие, отбирая его у врагов, ведь оноломается. Идея была в том, чтобы какие-то необходимые игроку вещи унего заканчивались, и он отправлялся собирать их снова. Принципцикличности стал для нас чем-то большим, чем вдохновение.

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review