Желанные переиздания игр, когда-то нас не впечатливших

В наше время переизданий и ремейков, заполонивших современныеигровые системы с новой силой — на самом деле, тенденция кпереработке успешных и не очень проектов появилась давно, простоименно в последние годы она уверенно разрослась — наверняка умногих игроков есть свой особый список пожеланий. Это как письмаДеду Морозу в детстве, которые мы писали для наших родителей,бабушек и дедушек. Если просили нечто, сильно превосходящеедоступный бюджет или находящееся за пределами человеческихвозможностей, разумеется оно не сбывалось. Подобная схема работаети здесь: шанс, что желаемая нами игра получит свой ремейк вближайший год-два, или через десять лет, существует, но этавероятность мало от нас зависит.

Тем не менее, поговорить на этот счёт интересно. Это позволяет датьволю ностальгическим чувствам, поделиться с сообществом таких жеигроков своими вкусами, мнение о любимых и не очень играх детства.Собственно, вот о последних сегодня и хочется поговорить несколькимчленам нашей команды. Мы, Varyag_Ericsson,dr_snake_on и FenixBK собрались здесь, чтобырассказать вам о своих желаниях, дать определённым играм из детстваи юности второй шанс, а также подтолкнуть вас на подобныеразмышления и послушать уже ваши рассуждения на этот счёт.

Что значит «второй шанс»? Наверняка, многие на своём игровом путивстречали такие игры, которые казались им не очень интересными,непонятными, слишком сложными или непривлекательными в целом. Но попрошествии лет, воспоминания о таких проектах дают о себе знать ипоявляется острое, или не очень острое, но ощутимое, желание вновьпопробовать прикоснуться к этим проектам. Это значит, что какая-тозацепившая вас изюминка в них всё-таки была — синопсис, сеттинг,игровые механики, цвет волос главного героя или героини, да чтоугодно. Легион причин и вероятностей.

И именно с такими играми связаны наши сегодняшние воспоминания.Ремейки понравившихся и любимых игр хотят многие и данная категориячасто предсказуема. Что же, начнём сегодняшний материал: игры,которые когда-то нас оттолкнули, но сейчас мы не прочь увидеть ихремейки и дать им второй шанс.

Сейчас с играми всё гораздо проще, чем было в моём детстве. Нет,дело не в резиновых пряниках, скользких подоконниках и прибитых кполу игрушках, а в доступности видеоигр как таковых. Владея старымиигровыми приставками, купленными как правило родителями, многие изнас не могли позволить себе покупать новую игру чаще одного-двухраз месяц,. А то и значительно реже. Цвёл и благоухал обменкартриджей между друзьями и в специально оборудованныхточках-обменниках, где взрослые дяди и тёти предлагали юным и неочень геймерам за небольшую доплату обменять их игру на какую-тоновую из доступного каталога. С таким подходом, отбор проектов былгораздо более жёстким, чем сейчас. Хотелось схватить удачу запричинное место и взять такую игру, которую не захочется поменятьобратно уже через два часа. В некоторых точках были телевизоры иможно было посмотреть игровой процесс, но во многих мы выбираликартриджи просто по картинке. А поскольку китайцы умели завлекатьяркими полиграфиями — провальные выборы не были редкостью.

К недооценённым мною в своё время играм, полноценные ремейкикоторых я бы хотел увидеть на современных консолях, могу смелоотнести яркий шутэмап для SEGA Genesis — Zombies Ate MyNeighbours. В своё время игра мне очень понравилась своейстилистикой и игровым процессом, но что-то в ней или во мне мешалопрохождению. Уж не припомню, что именно — возможно, она мнепредставлялась слишком сложной или неуютной. Или скучной. Но фактостаётся фактом: то и дело этот проект всплывает у меня ввоспоминаниях именно как нечто, что я недооценил. Красочныйкомиксный стиль, задорная музыка, уничтожение орд зомби и спасениесоседей. Даже при условии засилья игрового рынка всяческимизомби-проектами, уверенно набившими оскомину, я уверен, чтореинкарнация Zombies Ate My Neighbours с обновлённой графикой, носохранением олдскульного стиля и игрового процесса, будет свежимдыханием в зомби-области ближайших годов.

Франшиза Viewtiful Joe признана многими ключевыми изданиямикак едва ли не гениальный и один из лучших битэмапов, которыекогда-либо случались в игровой индустрии. Но в своё времязнакомства с ней — по совету продвинутого друга — я не сумелпроникнуться чрезмерно цветастым и каким-то очень попугайскимстилем, вкупе с динамичным игровым процессом. Многие друзья и потомсоветовали мне приобщиться к проекту, но этого так и не случилось.И я до сих пор подумываю — может быть зря? Может, конечно, и незря, но раз десятки знакомых мне людей, чьим вкусам я в принципедоверяю, и множество незнакомых тащились от этой франшизы — вполневероятно, что я упустил в ней какую-то изюминку. Вот это чувство«чего-то упущенного» иногда просыпается и ведёт себя, какистеричное шило, возбуждая желание наверстать упущенное. Но сделатьэто хочется уже в новой инкарнации серии, а лучше её переосмыслениидля новых игровых систем.

Не являясь большим поклонником стратегических игр в целом, настарых консолях я любил поиграть пару-тройку часов в стратегическиепроекты. Эта любовь перекинулась с РС-игр — мы с друзьями нередкозависали у кого-то из них за Heroes of Might & Magic II,Colonization и Civilization. Как следствие, не имеядома РС, но располагая консолью, я хотел пополнить свою библиотекустратегией-другой. И в этом жанре из недооценённых и непонятых мноюпроектов вспоминается Herzog Zwei. Игры была уникальным насвоё время миксом стратегии и экшена, она заставляла игрока быстрои качественно принимать решения, просчитывая ходы наперёд. Вкакой-то мере она напоминала шахматы на время. Я любил шахматы, ноHerzog Zwei осталась мною однозначно непонятой. Многие игровыеколонки называют её едва ли не лучшей стратегией на консоли,обошедшей даже превосходные Dune II, PowerMonger иMega Lo Mania, что ещё больше подстрекает моё желаниеувидеть полноценный ремейк проекта на новые системы, которыйпозволит вновь испытать уникальный микс механик и на этот раз ужепонять, что от меня требуется.

Crash — полноправный ремейк или перезапуск этой франшизы вглубине души я жду, наверное, не меньше, чем её поклонники. Хотявиду не подаю. Дело в том, что на PlayStation One эта серия менясильно оттолкнула своим игровым процессом, который показался мнедовольно неуклюжим. После моего любимого на тот момент3D-платформера Banjo-Kazooie, приключения рыжего бандикутаот Naughty Dog казались слишком быстрыми, будто они на спидах.Играть было непривычно, да и сеттинг не сумел увлечь. А вот уже наPlayStation 2 игры серии мне понравились и уверенно затянули, да ис друзьями в CTR мы рубили как злодеи. Поэтому, мне очень хочетсявернуться и наверстать упущенную трилогию. В идеале — в полноценноепереосмыслении или ремейке, как произошло с Ratchet &Clank.

Не последний в общем, но пятый в личном топе на «переизданиявторого шанса» — а сегодня мы решили ограничиться пятью наиболеежеланными — проект называется Gungrave. Одноимённый экшен наPlayStation 2 увлечь меня не смог, поиграл я в него около часа ипереключился на что-то более интересное. Mercenaries, чтоли… И больше к Брендону Хиту, зомби-здоровяку с гробом за спиной, яне возвращался. Виртуально. А вот спустя год или два, мне под рукупопался анимационный сериал «Гангрейв», снятый на основе игры — этопросто нечто. Чудесная, трогательная, живая и сильная драма о жизнипо ту сторону закона, любви и дружбе, которую не может убить дажесмерть. Я был очень впечатлён этим сериалом, настолько, чтопересматривал его несколько раз за последние лет восемь. И спервого просмотра очень хочу, чтобы когда-нибудь, какие-нибудьразработчики возродили эту франшизу в виртуальном мире.

______________________________

Найти несколько игр, которые тебе не смогли зайти в прошлом, нопопробовать которые хочется сейчас да еще в улучшенном виде —задача, на первый взгляд неосуществимая. Но стоит полазить в своихмыслях в поисках нужных эмоций и с заданными заранее настройками,как некоторые проекты начинают всплывать. Перед вами список из пятиигр, которые уничтожали меня в молодости, и к которым я готоввернуться сейчас, чтобы сломить их и вволю этим насладиться.

Ghosts’n Goblins. Эта игра вообще мало кому могла зайти. ЭтоDark Souls времен NES, это Super Meat Boy в доспехахи прочие синонимы ада. Игра считается одной из самых сложных вмире, к тому же заставляет пройти себя дважды и имеет в себемножество издевательств: к концу нужно прийти с крестом, иначе васотбросят на несколько уровней назад. Честно, в детстве я не могпройти и первый уровень этого ада. Игру я выключал спустя минутпять после запуска. Но сейчас тянет поиздеваться над своиминервами. В грамотный ремейк Ghosts’n Goblins я бы зарубился спревеликой радостью и снял бы про это хардкор.

Castlevania. Я толком не играл ни в одну из частей этогосериала. Во времена «Денди» и «Сеги» она казалась мне занудствомпро медленного мужика с цепью, решившего забить до смерти Дракулу.После первой же смерти я выключал эту игру и забывал про нее, какпро страшный сон. Почему бы я с радостью поиграл в двухмерную или2,5D «Каслванию»? Она стала родоначальником целого жанра игр иимеет огромную базу фанатов. Надо же попробовать к этомуприобщиться?

MediEvil. С этой игрой у меня также не срослось. Я видел,как в нее играют мои друзья, видел все эти интересные схватки имомент, когда герой усаживает на руку свой череп и исследуеттруднодоступные места. Мне жутко нравилась подобная концепция, яочень хотел повторить все это сам, но я никогда не проходил дальшевступления к этой игре, никогда. Там были вставлены элементыквеста, который я не мог раскусить из-за английского языка иликособокого перевода. Я бы с радостью поиграл в переиздание этойдико антуражной игры. Жаль, что слухи о переиздании для PS4оказались наглой ложью.

GTA 2. Если первая часть этой мега-популярной франшизы зашламне на ура, то со второй не сложилось. Например, я до сих пор неперевариваю, как нарисованы автомобили в этой игре. Смените ихрисовку, и я с радостью пройду ее от корки до корки! Я мог поигратьв GTA 2 максимум час, выполнить пару миссий, но потом забивал нанее. Переиздайте ее, пожалуйста, и не забудьте прикрутить трофеи исюжет поинтереснее.

Dino Crisis. Я познакомился сначала со второй частью DinoCrisis и это та самая причина, почему мне плохо игралось в первую.Ее я считал своеобразной Resident Evil про динозавров. Неимею ничего против упомянутой игровой серии, но для меня DinoCrisis есть и останется крутейшим, красивейшим и бодрейшим боевикомпро отстрел гигантских рептилий, некогда населявших Землю. Я немогу описать своего восторга от второй части! Поэтому сейчас, когдафраншиза мертва и растоптана третьей частью, я бы с радостью прошелбы первую игру.

______________________________

Известных проектов, которые не смогли приковать моё внимание, насамом деле не так много. У меня никогда не возникало проблем спониманием того, нравится мне игра или нет, ведь у меня есть своижанровые предпочтения и определенные черты, которые я ценю в играх.Впрочем, есть небольшой список, к которому бы я с радостьюпопробовал вернуться, ведь почти все игры, о которых я сейчаснапишу, я пробовал проходить уже довольно давно.

Один из самых страшных моих кошмаров – Metal Gear Solid 4. Впервый и в последний раз я взялся за него примерно три года назад,и, поиграв буквально несколько часов, отложил в сторону. Не знаю,что на меня повлияло в тот момент, но 4-ая номерная игралегендарной серии от Кодзимы мне виделась худшей частью из всех.Она казалась мне вязкой, неудобной и какой-то неестественной -стареющий Снейк с постоянными сердечными приступами от стрессапросто выводил из себя. Я буквально накинулся на MGS4 после того,как прошёл на 3DS 3-ю часть, Snake Eater. Контраст. Сейчас яочень жалею, что не вернулся к игре через пару недель, ведь теперьнеизвестно, когда представится возможность вновь опробовать проект,так как специально покупать PS3 для этого нет особого желания.Поэтому остаётся надеяться на то, что когда-нибудь на свет появитсяпереиздание для какой-либо платформы, и я всё-таки смогу закрытьэтот пробел, ведь в целом Metal Gear – одна из горячо любимых мнойигровых серий.

Вторым и не менее жутким опытом для меня оказались попытки полюбитьChrono Trigger. Я отчаянно старался сделать это с помощьюсвоей Nintendo DS лет 6-7 назад. Классические ролевые проекты,выполненные в двухмерном формате на манер старых частей FinalFantasy, никогда меня особо не привлекали. Исключение составлялилишь игры серии Dragon Quest. А вот в трёхмерные FinalFantasy, начиная с 7-ой части, равно как и переиздания FinalFantasy III и Final Fantasy IV, на DS я проходил,получая невероятное эстетическое удовольствие. Наверное, в этом изаключалась ошибка, ведь я попробовал поиграть в Chrono Trigger, незакончив Final Fantasy III. После трёхмерных красот ПоследнейФантазии я буквально засыпал за Chrono Trigger. Несколько попытокзакончились тем, что сейчас я был бы рад вернуться к игре, ноисключительно в переизданном виде, так как оригинал я полюбить несмог.

Красочная история о божестве, принявшем форму волка в Okamiничуть меня не тронула. Ровно два раза я вставлял в консоли диски сэтой игрой. В первый раз на PlayStation 2, а во второй на NintendoWii, и оба раза я бросал, так как игровой процесс нисколько меня непривлекал. На Nintendo DS выходило полноценное продолжениеOkamiden: Chiisaki Taiyo, это было не переиздание, а сиквел,и, к моему великому удивлению, он мне безумно понравился. ПослеOkamiden мне захотелось вновь попробовать Okami, вышедшую настационарных платформах, но уже было поздно. Поэтому в душе янадеюсь хотя бы на полноценное переиздание для текущего поколения,а может и для следующего.

American McGee`s Alice в своё время показалась мне настоящейбомбой, я проглотил игру залпом. Её визуальный стиль, антураж иобщая «серьёзность» заставили меня впасть в игровую кому нанесколько дней. Это как читать сказку, но под психотропнымипрепаратами – режущая ножом карты Алиса, уродливый Чеширский кот,кругом кровь и какая-то ужасающая карикатурность. Неудивительно,что продолжение в лице Alice: Madness Returns я ждал снетерпением, но что-то пошло не так. Игра вызывала легкое чувствоотторжения, я просто не получал от неё того удовольствия, котороготак ждал. Как-никак прошло целых 11 лет с момента выхода первойигры. Может быть, сам вырос, а может, с самой игрой что-то было нетак, но сейчас я понимаю, что с радостью дал бы ей второй шанс,если бы мне представилась возможность поиграть в переиздание.

Ну и напоследок, не могу не вспомнить нашумевший эксклюзив дляNintendo Wii – Mad World. Эта брутальная игра, выполненная встилистке «Города Грехов», понравилась многим игрокам, но только невашему покорному слуге. Я отчаянно брал в руки remout и nunchukнесколько раз, убивал врагов десятками различных способов, смотрел,как монохромный мир наполняется реками крови и…ничего нечувствовал, ни единой эмоции, никакой радости и веселья. В моейголове по сей день держится такая ассоциация – однообразныйжестокий аттракцион, который на самом деле является пустышкой. Я непросто не проходил Mad World, я несколько раз осиливал первые 2-3уровня и на большее меня не хватало. Поэтому я бы с радостьюпопытался сегодня поиграть в переиздание данного проекта, для тогочтобы почувствовать и понять, что же так привлекло людей в этойигре.

______________________________

Теперь ваша очередь, дорогие читатели. Расскажите нам о своихвоспоминаниях и играх, которые когда-то не сумели вас впечатлить,но сейчас вы бы не отказались увидеть их ремейки, чтобы датьфраншизам второй шанс впечатлить и увлечь вас!

Ссылка на оригинальныйарт из шапки,

авторства Ry-Spirit

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review