Коллективные впечатления от бета-версии Monster Hunter: World

В прошлые выходные на PlayStation 4 прошло бета-тестирование игрыMonster Hunter: World, доступное только для подписчиковPlayStation Plus. Мы провели в этой игре около семи часов, которыеотстримили на Twitch, и сегодня хотим поделиться с вами своимивпечатлениями в текстовом формате. А также послушать вас.Понравилась ли вам эта игра? Получили ли вы от неё то, чегоожидали? Если нет, то почему она вам не понравилась? Расскажитенам!

Те игроки, кто по каким-то причинам не подписаны на PlayStationPlus или не успели поиграть в Monster Hunter: World с 9 по 12декабря, получат ещё один шанс — новый этап бета-тестированияпройдёт с 20:00 МСК 22 декабря 2017 года, по 20:00 МСК 26 декабря2017 года. На этот раз в Мир Monster Hunter будут допущены всежелающие, независимо от наличия подписки PlayStation Plus!

___________________________

Несмотря на то, что со своими впечатлениями от Monster Hunter:World я определился ещё в августе и сентябре, когда проходилдемо-версию на Gamescom 2017 и писал материал на сайт, я верил, чтобета-тестирование привнесёт новые эмоции, и позволит увидеть игрунемного под иным углом. Всё это благодаря тому, что теперь смонстрами можно было сразиться в компании прекрасных людей, такихкак Егор FenixBK, Серёга Borlader и наша замечательная КристинаJedwolfess.

Первые впечатления от метода коннекта остались не очень приятными,в отличие от впечатлений от самой игры. Вместо создания лоббиобычным и простым путём, чтобы игроки могли соединиться поприглашениям или через тусовку на PlayStation 4, бета работалачерез странные коды, в которых мои дражайшие соратники удивительнымобразом путались, не отличая f от t, чем не переставали забавлять.Жаль это не попало в стрим!

Monster Hunter: World — это маленький шаг для большой японскойкорпорации Capcom, но огромный прыжок для франшизы Monster Hunter.Впервые в серии разработчикам удалось не просто говорить обэкосистеме и живой природе, а и представить их игрокам во всейкрасе. Проект выглядит по-настоящему круто, и вы не смотрите насмазанные скриншоты, в динамике всё смотрится умопомрачительно.Поклонники серии привыкли к бедности местных локаций. Да, онидостаточно красивые по меркам своих платформ, однако скудностьдетализации это не нивелирует, просто есть понимание, что из железаили движка больше не выжать. Поэтому основной ресурс шёл напроработку монстров, их анимации и детализации тел.

Мощность современных консолей гораздо выше тех пиков, которыедоступны разработчикам на Nintendo 3DS, где выходили все последниефлагманские релизы сериала. И тут уже разработчики разгулялись наполную катушку, наверняка чувствуя себя птицами, которых десять летдержали в клетке, подкармливая и позволяя чирикать, но не даваявозможности раскинуть крылья. Окунаясь в мир Monster Hunter: Worldсразу замечаешь, насколько много здесь всяческой мелочи — отколышущихся травинок и ползающих жучков, который можно ловитьспециальным сачком, до невероятной воды с живыми рыбками, катающихкакашки навозников, маленьких грызунов, похожих на белочек, ипрочей прелести.

Теперь нет привычных кустов со светлячками над ними, которыесигнализируют нам о возможности поймать случайного жука. Всенасекомые живут на локации совершенно естественным образом, сидя набрёвнах, грибах, цветах, стволах деревьев, откуда их можно снять.Место для рыбалки теперь не тот безликий участок водоёма, где тыбудешь надеяться поймать редкую рыбину, а вполне себе живой водоём,где ты видишь всю разнообразную живность, которую можешь вытащитьна крючке. Почти не изменилась только жарка мяса, хотя разработчикисовершили небольшое преступление по отношению к этому процессу —изменили музыку. Зато мясо стало жариться быстрее, или мне простотак показалось. В следующей бете замерю таймером.

Но все этих ползанья за жуками и разбрасывание рыбной наживки яиспытывал уже в однопользовательской игре, ведь когда охотишься сдрузьями — мысли фокусируются преимущественно на целях. Впрочем,кого я обманываю, на болтовне они фокусируются, а на битву идутостатки. Кооперативный игровой процесс Monster Hunter: Worldисключительно порадовал, и в нём было бы все вообще прекрасно, ноЕгор слишком часто отбрасывал меня и Кристину своей большой елдой.Хотя я тоже в долгу не остался, и осыпал друзей стальными ёжиками снебес, вооружившись луком. Отличное оружие!

Качество соединения реализовано очень хорошо, за все наши сессии небыло вылетов по вине игры, только отвал из-за локальных проблем — упровайдера. Хочется, чтобы к финальному релизу разработчики пошлинавстречу игрокам и сделали более удобным выбор лагеря высадки,позволив сохранять свой выбор. В бете надо было выбирать лагерь вкаждом задании, иначе игра отправляла с первый по списку. Ксражениям же особых претензий не было и нет, каждое оружие, апопробовать я успел всё, ощущается очень индивидуально и позволяетигроку реализовать себя в группе друзей. И даже в одиночку, чтомогут доказать японские игроки, самые сумасшедшие профессионалы вMonster Hunter.

___________________________

Бета Monster Hunter World подарила прорву эмоций и оставиламеня один на один с ужасным вопросом: как дожить до её релиза?Серию я безумно люблю и наблюдаю за её эволюцией со времёнMonster Hunter Freedom Unite. После релиза MH4Ultimate я в рецензии рассуждал о том, что франшиза наконец-тоначала потихоньку идти вперёд. Monster Hunter World по сравнению сMH4U – это не шаг вперёд, не прыжок с разбега, нет. Это наборакробатических пируэтов на скорости с сальто, бочками и фляками.Capcom порезала ряд основных механик не скальпелем, а пилой Дружба.После всех манипуляций японские разработчики со скрупулёзностьюпластических хирургов довели MH World до ума, подарив нам мощнейшуюдозу эпика. В бете мы могли поучаствовать в трёх квестах сключевыми и второстепенными монстрами. Помимо старых знакомых влице Баррота, Раталоса и Дьяблоса нам показали свои злобные мордыновые чудища, с которыми раньше в основной линейке игр сражаться неприходилось. Выглядят они интересно, но не более, в серии есть кудаболее креативные монстры. Будем надеяться, что Capcom показала нетоповые плоды работы своих дизайнеров.

Даже в этом относительно коротком бета-тесте я увидел десяткимелких и крупных новшеств, меняющих подход к геймплею. Мне какчеловеку, который провел за разными частями Monster Hunter свышетысячи часов, было немного дискомфортно. Я по старинке выбиралпредметы кнопками, не используя новое круговое меню инвентаря,привязанное к правому аналогу, не понимал. как кинуть отравленные ипарализующие ножи, яростно искал кнопки перезарядки стрелковогооружия, поражался тому, что не нужно больше кидать шарики с краскойв монстров… Иными словами – тихо сходил с ума от того, как сильноновая игра отличается от предыдущих. В сражение с монстрамивмешиваются естественные ловушки и дикие коты, которые способнызапутать чудищ в лианы или иные ловушки. Есть даже фелины,намекающие на то, что они помогут в поимке монстра. Они стоятгде-нибудь на высоте и дают подсказки охотником. Очень необычно.Кстати с котами я в соло пробежался всего один раз, но толком неуспел ничего выяснить. Одно могу сказать наверняка – выглядят ониочень мило и им можно выбирать экипировку. Настоящие маскоты серии,как же без них?

Оружие, к которому выработалась привычка подкинуло недурственныйарсенал новых приёмов. С моим любимым длинным мечом (по батюшкеlong sword) теперь можно делать мощные уколы и удары в прыжке призаполнении полоски духа. Детально объяснять не буду, без знаниямеханики его управления понять будет непросто, однако суть в том,что почти всё оружие в игре получило новые удары и фишки. Впридачук этому появился новый вид экипировки – накидки. Они активируютсяотдельно из инвентаря. Спрятаться от врага, отразить урон, повыситьсопротивляемость элементам – это лишь часть возможностей, даруемыхэтими одеяниями. Знатокам серии регулярно подкидывают что-то дляизучения. Что в MH Generations, что в MH4 Ultimate для них былодоступно много нового, но Monster Hunter World их переплывает. Онвыше на голову, даже на две, а то и на целую многоголовуюгидру.

Красота локаций новых бесшовных карт обескураживает, особенно нафоне тех бедноватых на объекты уровней, что были раньше. Хочетсяделать скриншоты и заглядывать везде, где только можно. В полнойверсии игры мы будем делать это ради поиска монстров и материалов.Последним в бете особого внимания не уделили, всё-таки упор делалсяна сражения. Но я не мог не поэкспериментировать. В инвентарепоявилась мелкая выстреливающая сетка, которой можно ловить жуков.У охотников теперь есть летающие светлячки, указывающие на монстрови на разного рода растения. Рыбалкой и добычей руды позаниматься неудалось, но вряд ли Capcom решила списать столь привычные занятия вутиль. Крафт, система квестов, матчмейкинг и ещё тонна мелочейостаётся загадкой. Благо ждать осталось недолго. Персонально – этоодна из самых ожидаемых игр года, как по мне, шансы на провалминимальные. *Здесь могла быть шутка про лутбоксы.*

___________________________

В нашей небольшой команде охотников стратегического назначения яоказался самым «зелёным» бойцом, ведь с серией Monster Hunter моёзнакомство было весьма поверхностным и кратковременным. Те немногиечасы, что я провёл в Monster Hunter Freedom Unite на PSVita, да ещё более скромное время в Monster Hunter Triотнюдь не дали мне достаточного опыта для покорения новенькойMonster Hunter World. Ну хоть общее представление о серии иеё особенностях я загодя получил, что мне значительно помогло восвоении охоты и для понимания, что вообще на экранепроисходит.

Самой серией Monster Hunter я заинтересовался ещё давно, но так какона плотно закрепилась на портативках от Nintendo и особо неспешила появляться на удобных для меня стационарных консолях,распробовать её поближе до сего момента мне не приходилось. И вот,наконец-то, когда и желание уже заглушил невероятно маленький шансрелиза на интересующих меня платформах, состоялся неожиданныйанонс, а за ним и бета-версия Monster Hunter World, куда мы незамедлили отправиться частью нашей сплочённой команды.

Начнём с того, что MH — это далеко не слэшер, как окрестили егомногие, не знакомые с серией, игроки. По правде говоря, я бырискнул отнести MH вообще к отдельному, собственному жанру, но этобыло бы скорее преувеличением. Судя по отзывам новичков, игру они вбольшинстве своём не поняли, ждали одно, получили абсолютно другое,расстроились, не стали разбираться, плюнули и ушли. Отчасти в этомвиновата не вполне убедительная бета-версия, с ограниченным в 20минут таймером на выполнение задания, когда обычно на миссиювыделялось в среднем в 2 раза больше времени. За такие короткиесессии начинающему охотнику втянуться довольно проблематично,особенно если он начинает свой путь без матёрых напарников, готовыхпомочь и поделиться полезным советом, либо вообще в одиночку.

Отличительной чертой серии является и большое количество типоввооружения, кардинально отличающегося друг от друга. Здесь всёрешает дело привычки, лучше сначала провести испытания оружиякаждого типа, потом выбрать наиболее подходящее под ваш стиль игры,а затем уже полностью изучить все его особенности. Вообще MonsterHunter World, как и серия в целом, переполнена огромным

количеством разнообразных тонкостей, для осознания части из которыхпонадобится не одна сотня часов игрового времени. Было удивительнымуслышать, как наш профессионал в охотничьем деле Егор «FenixBK»Круцкий рассказывал об интересных особенностях, о которых он узналлишь после более 800 часов игры.

Внешне MH World выглядит симпатично даже на обычной версииPlayStation 4, правда до Horizon Zero Dawn ей всё же далеко.Локации масштабные и многоуровневые, что делает их интересными дляисследования. Только вот анимация тех монстров, которые находятсядалеко от вашего персонажа, резко сокращается в количестве кадров,напоминая собой анимированные спрайты. Видимо подобное решениестоль необходимо для поддержания общей плавности картинки, но с нимвполне можно смириться, благо сильных проседаний кадров мнойзамечено не было.

Для такой игры времени, проведённого в бете, оказалось ничтожномало. Monster Hunter World похожа на целую книгу с новыми знаниями,изучать которую — одно удовольствие. Побочным эффектом всего этогодейства, вероятно, станет куча времени, которое игра потребует длясвоего покорения. Ну и наличие напарников, что решаться вместе свами на подобную авантюру. Настоящие охотники ведь не остановятсяперед такой мелочью, верно?

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review