[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Biomutant

Наверное, самым интересным и неожиданным для меня пресс-показомминувшего Игромира оказалась демонстрация ролевого экшенаBiomutant от студии Experiment 101. Я много читал об этойигре раньше, но абсолютно не ожидал, что она сможет настолько меня«зацепить». И хотя на этот раз не приехал никто из разработчиков,представители издателя THQ Nordic во главе с PR-менеджеромФлорианом Эммерихом с энтузиазмом отвечали на все возникающие входе демонстрации вопросы.

С момента анонса проекта в августе 2017 года журналисты ипосетители ряда игровых выставок уже имели возможность опробоватьнесколько разных демоверсий Biomutant, и доступная на Игромиресборка имела своей целью за минимально возможное время показать какможно больше аспектов грядущего пост-апокалиптического приключения.Да, именно пост-апокалиптического, ведь мир игры когда-то пережилглобальную техногенную катастрофу, следы которой и по сей деньвидны на каждом шагу.

Игра представляет собой интереснейшее сочетание серьёзного инесерьёзного. С одной стороны, имеется мир, населённый забавнымиантропоморфными животными и другими существами, но мы знаем, чтоэто мутанты, произошедшие от каких-то других биологических видов.Людей? Возможно, но в этом-то и кроется тайна, которую мы, скореевсего, не сможем раскрыть, даже пройдя игру до конца. В пользутого, что на планете, где происходит действие, когда-то проживалатехнологически развитая цивилизация, говорят очень знакомые намобразы руин и развалин: железнодорожное полотно и метро, дома инебоскрёбы, и так далее. И если бы не всё те же забавные существа,ставшие венцом эволюции этого мира, то все эти пейзажи с присущейим таинственной атмосферой упадка и запустения вызывали бы стойкиеассоциации с Fallout, Mad Max и другимипост-апокалиптическими вселенными. А если учитывать то, что крелизу нам обещают открытый мир со свободой его исследования – насопределённо должно ожидать что-то очень оригинальное. С другойстороны, в проекте совершенно нет крови, а сражения с врагами неотличаются хоть какой-то жестокостью, что вместе с приключенческойсоставляющей исследования руин и открытых пространств по своемудуху напоминает, к примеру, серию Legend of Zelda. Оченьинтересное сочетание таких диаметрально противоположныхэмоциональных «зарядов», легко уживающихся в главной концепцииBiomutant!

К сожалению, доступная на Игромире демонстрационная версия недавала углубиться в особенности ролевых элементов проекта.Единственное, что позволялось сделать на старте, это немногоскорректировать базовые атрибуты своего персонажа, а именно: силу,живучесть, харизму, интеллект и ловкость, величина каждого изкоторых влияла и на внешний вид существа. Также можно было изменитьего окраску, цвет и текстуру шерсти.

Как мы уже не раз слышали, создатели игры являются большимипоклонниками гонконгских боевиков и творчества Джона Ву, вчастности, а потому не случайно, что сами разработчики прозвалигрядущую игру «кунг-фу сказкой в жанре экшен-RPG». И боевая системадействительно ощущается динамичной и интересной. В демо былодоступно несколько видов оружия, сменявших друг друга в ходепрохождения, а сам енотовидный зверёк мог лихо прыгать через головыпротивников, оглушать их усиленными атаками и стрелять в прыжке,сопровождая это зрительным эффектом замедления времени (как вМатрице или Max Payne!). В релизной же версии мы получим системуизготовления оружия и сможем, в зависимости от имеющихсяпотребностей, модифицировать и улучшать наше снаряжение.

Интересной выглядит и заявленная разработчиками система мутаций –не зря же данная разновидность изменения генома попала в самоназвание проекта. Правда, поэкспериментировать с ней в демовозможности не было. Единственное, чем вдоволь удалось наиграться –это появившейся в определённый момент способностью создавать вокругпротагониста подобие большого мыльного пузыря. Получившийся шарикможно было использовать в бою и буквально приклеивать к немуоппонентов, чтобы в нужный момент взорвать его и отправить их впродолжительный полёт с болезненными последствиями. И ещё однимполезным свойством этой мутации являлась возможность лёгкогопреодоления некоторых препятствий, когда обычной дальности прыжканашего героя было бы недостаточно.

Очень заманчиво выглядит и обещанный богатый выбор ездовых животныхи средств передвижения: как наземных, так и надводных и воздушных.Пока удалось пролететься на воздушном шаре, собрать своегомеха-робота c неплохой огневой мощью и возможностью защититься отнеблагоприятного воздействия окружающей среды, а также отправитьсяв небольшое путешествие на пузатой боевой ракете, слегканапомнившей мне ядерную бомбу из чудесного городка Мегатонна вFallout 3. Да, в ходе путешествий по просторам разрушенногомира мы периодически будем сталкиваться с регионами, угрожающимивысокими уровнями биологической угрозы, низкими температурами и,наверное, другими формами заражения или тяжёлого климата.

Система диалогов и принятия решений будет завязана на некойконцепции «кармы» нашего протагониста. В ходе игры мне довелосьпознакомиться с существом по имени Гизмо – не особо симпатичнымкоротышкой, напоминающим помесь кота, крота и плюшевого медведя. Они помог мне починить упомянутого ранее ходячего робота, но общениес ним хоть и предполагало выбор различных реплик, не вело ксколько-нибудь отличающимся друг от друга результатам. А вот вфинальной версии мы сможем как спасти мир, так и наплевать надобрые дела и стать эгоистичным злодеем. Интересно, на сколько этоскажется на внешнем виде протагониста, а то было бы забавнонаблюдать что-то вроде влияния «Темной стороны» на внешность героя,всё дальше и дальше двигающегося вниз по «кривой дорожке» зла.

В завершение демоверсии мне довелось сразиться с огромной гориллойс головой не то белой акулы, не то ещё более жуткой хищной рыбы. Намоей стороне был собранный недавно механизированный экзоскелет, но,когда победа была уже близка, чудовище заглотило моего героя ибитва продолжилась…уже в желудке монстра. Сливающиеся попищеварительной системе оппонента кишечные соки постоянно норовилиунести своими потоками, а мне было необходимо карабкаться вверх, всторону сердца врага. В какой-то момент я зазевался, и главногогероя всё-таки смыло куда-то в сторону, простите, прямой кишкиогромного мутанта. После этого мой персонаж всё-таки оказался надолгожданной свободе, эффектно вылетев на свежий воздух прямикомчерез задний проход противника, но экран «Game over»свидетельствовал о том, что подобное развитие событий оказалось длянего фатальным. Этот и другие забавные эпизоды, свидетельствуют онемалом юморе, с которым подходят к своему детищу разработчики.Сама же игровая сложность в предложенной демоверсии не быласколько-нибудь высокой, и уже после загрузки я быстро разделался сгадким акулоголовым приматом.

Меч Гатса из манги/аниме «Берсерк» и Райдена из Metal GearRising: Revengeance в одном флаконе – почему бы и нет?

Поблагодарив представителей THQ Nordic за уделённое мне время, яспросил Флориана Эммериха, как продвигается процесс разработки, вособенности, учитывая решение перенести релиз на следующий год. Пословам PR-менеджера, работа над технической стороной проекта,ролевой системой и всеми основными геймплейными элементами ужезавершена, а сейчас команда разработчиков из Experiment 101занимается наполнением мира игры жителями, побочными заданиями идополнительными деталями. Что же, нам, в свою очередь, остаётсязапастись терпением и подождать середины следующего года, накоторую ориентировочно намечен выход Biomutant для PlayStation 4,Xbox One и персональных компьютеров.

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review