[Игровое эхо] 10 октября 2006 года — выход God Hand для PlayStation 2

«Рука Господа» — такое название носит один из самых знаменитыхголов в истории европейского футбола, который был забит легендарнымДиего Марадонной в 1986 году. Мяч влетел в ворота сборной Англииблагодаря руке нападающего сборной Аргентины. Судья посчитал, чтогол быз забит головой и засчитал его, а через несколько минут тотже Марадонна вкатил второй гол в сетку англичан, чем обеспечилпобеду своей команды. А после и звание чемпионов мира 1986года.

После матча Диего Марадонна заявил: «Спорный мяч был забит отчастиголовой, а отчасти рукой Господа». Спустя 16 лет, в 2002 году, ужебывший нападающий Аргентины назвал нечестный гол «реваншем запоражение Аргентины в Фолклендской войне». В Англии гол называют«Рукой Дьявола».

Но сейчас поговорим о другой «Руке Господа» — отличной игре откоманды Clover Studio, тогда ещё части компании Capcom, которая ивыступила в качестве издателя проекта. Выйдя 10 октября 2006 года,эта игра покорила сердца поклонников хардкорных экшенов орукопашных схватках, но сама покорилась далеко не каждому, особеннона сложностях выше обычной. God Hand требовала от игрокаусидчивости, внимательности и отличной реакции. Помню, как самстрадал, начав играть на харде, и с улыбкой смотрел за прохождениемдруга на очень высокой сложности. Пожалуй, это была первая игра,при прохождении которой я очень громко и витиевато ругалсяматом.

Лицевые кнопки контроллера DualShock 2 использовались для ударов,которые можно было назначать самостоятельно, а вот парирование иуклонения привязывались к четырём направлениям правого аналога, чтобыло ужас как непривычно. Даже больше, чем прицеливание при помощилевого аналога в Resident Evil 4. Да, в те годы проектыкомпании Capcom разрывали шаблоны привычных схем управления.Интересной боевой фишкой проекта была «Рулетка Господа», содержащаянесколько особых приёмов. Некоторые из них могли отправитьпротивников в далёкий полёт в район стратосферы.

События игры развивались в вымышленном мире, где некий падший ангелстал королём демонов Ангрой, и вторгся в мир людей со своей армией.Но человек с силой Господа в руках сумел отбить это нападение иизгнать демонов. Он вошёл в историю как «Рука Господа». После былсобран клан людей, назначенных хранителями божественных рук, и былосказано: тот. Кто получит власть над ними, может стать богом илидемоном». Главный герой игры — 23-летний воин Джин, взявший «рукугоспода» для борьбы с вернувшимися демонами. Несмотря на характер изамашки типичного бабника, очень ответственный человек. И емупредстоит сразиться против группировки «Четырёх божеств», членыкоторой намерены возродить Ангру.

Мысль создать «экшен нового поколения» пришла в голову СиндзиМиками и Ацуси Инабе во время их диалога об актуальном состоянииигр жанра. Изучив рынок они пришли к выводу, что большинствоэкшенов сосредоточены на сражениях с применением различного оружия,и рукопашные схватки встречаются крайне редко. Спустя некотороевремя Миками-сан возник перед Ацуси Инабой с постером, на которомбыли изображены два кулака, по его словам символизирующие сутьновой игры, которой они займутся.

Изначально God Hand планировалась просто как хардкорная экшен-играс упором на уникальный игровой процесс — быстрый и требовательный кигроку. Но представив проект на Е3 2006, добавив в трейлер немноголёгкого юмора, команда получила отличный фидбек от аудитории ирешила обильно удобрить игру шутками, сделав юмор одним из ключевыхингредиентов. В отличие от предыдущих работ студии, ViewtifulJoe и Okami, художники и аниматоры команды не ставилиперед собой задачу создания уникального визуального стиля, исталарись создать более-менее реалистичную игру. При этом, похоже,вдохновляясь Fist of the North Star. Хотя это официально неподтверждено.

Несмотря на все достоинства игры, она не была лишена и недостатков,из-за которых средняя оценка игры на Metacritic составляет 73балла. По нынешним меркам довольно невысокая, однако на самом деледостойная. God Hand чертовски радовала своими олдскульнымисражениями и отличным юмором, но камера и управление подчас вгоняливо фрустрацию, а дизайн уровней был слишком уж простеньким. Послевеликолепной Okami от студии ожидали большего. Однако, мне оченьхочется, чтобы God Hand стала доступна на PlayStation 4 в любомвиде — PlayStation 2 Classics, HD Remaster или ремейк. Последнийпредпочтительнее, особенно если его доверят выходцам из CloverStudio, команде Platinum Games.

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review