[Игромир 2018] Первые впечатления: Hitman 2 — «Убийственный механик»

Посетив «Игромир 2018», мы получили возможность чуть более получасапоиграть в демоверсию HITMAN 2, которую западная прессаобмусолила ещё летом (а несколько дней назад они опробовали ещёодну миссию, о которой нам даже не рассказывали — налёт на картельв Колумбии). В этом задании нашими целями стали дочь и отец,Сиерра и Роберт Ноксы. Он изобретатель оружия и робототехники, аона — гонщик, пилот гоночной машины. И мы приходим по их душиаккурат на один из этапов «Гран-При».

По информации Агентства (или другого заказчика), Сиерра дажебольшая преступница, чем её гениальный отец, ведь она являетсяиспытателем всей его продвинутой техники, а по совместительству иликвидатором потенциальных угроз. На данный момент она водитмашину, переработанную Робертом. Но безумный учёный тоже не чист наруку и далёк от классического образа, растрёпанного ботана в очкахи белом халате. Компания, в которой он работает, делает добрыедела, производя лекарства, но теневой стороной бизнеса являетсясоздание оружия для армии. И Роберт здесь первое лицо — онпроектирует смертоносных роботов и даже боеголовки ракет.

Первое, что бросается в глаза в представленной демоверсии —невиданная ранее в серии детализация окружения и всегопроисходящего. Это касается и графики, и проработки действий NPC.Визуально проект выглядит на голову выше своей предшественницы,которая тоже, скажем так, визуально обиженной себя не чувствовала.В HITMAN 2 разработчики основательно поработали над анимацией инаполнением территории задания.

«Мы хотели сделать гонку по-настоящему живой. Здесь есть всёнеобходимое: и толпы людей, и многочисленный обслуживающийперсонал, занятый своими делами, а рёв мощных болидов. Собственно,не только рёв! Гонка ведь в самом разгаре, так что вы увидите имашины на трассе», — говорит Клеменс, управляющий сообществом IOInteractive, приехавший на «Игромир» пообщаться с гостями закрытойдемонстрации.

«А водить автомобиль 47-й сможет? Ведь он человек безграничныхталантов, генетически модифицированный, так что с болидом навернякасправится. А затем грохнет цель прямо на трассе», — спрашиваю.«Нет, водить болид он не будет, а вот грохнуть цель на трассе — этовсегда пожалуйста, у вас будет несколько возможностей этосделать!», — говорит Клеменс. А затем продолжает рассказывать одемоверсии, пока мы исследуем закоулки местной гоночной арены. Законтроллером Витя «Footzker», большой поклонник всей серии.

Один из вариантов прохождения представленной нам демоверсии.Впервые она была показана ещё на Е3 2018.

«Идея с вождением болида и нам в голову приходила, но потом мырешили оставить её в покое, и нашли другие способы разнообразитьликвидацию Сиерры. Например, ты можешь переодеться механиком иповредить её авто, которое просто разорвёт во время заезда. А ещёбудет возможность сделать так, чтобы Роберт выпал с трибун натрассу прямо под колёса дочери, в результате чего погибнет и она.Наконец, во время гонки можно воспользоваться и снайперскойвинтовкой», — продолжает Клеменс. «О да, снайперские винтовки — моёлюбимое орудие ликвидации во всех HITMAN», — реагирует Витя.

На экране в это время разворачивается не менее занятная, чемразговор, картина. Лысый киллер, светя штрих-кодом на затылке,проходит проверку на отсутствие посторонних и опасных предметов, азатем идёт забирать смертоносные ништяки из заранее заготовленногохранилища. Впрочем, при желании игроки могут обойтись и без них.Свобода в новом HITMAN даже шире, чем в прошлой части, где она ужепоражала воображение. В отличие от предшествовавшего ей Hitman:Absolution, где большинство действий были очевидными. Что,впрочем, не помешало игре мне очень понравиться. Особенно помогли вэтом превосходные монашки, да и повествование превзошло ожидания,хотя в предыдущих частях вовсе не блистало.

Все ключевые механики HITMAN 2 остались прежними — они былиперенесены из предыдущей игры, и несколько доработаны. Без заметныхизменений. Это отмечает и сам Клеменс: «Всё осталось примерно темже, но прошло дополнительную проверку качества и доработку внеобходимых местах. Полировку. В детализации, анимации, работекамеры. Дьявол кроется в мелочах, как известно». Однако, напротяжении демоверсии не было ощущения игры в нечто радикальноновое — тот же HITMAN, но с более качественной графикой идетализированным окружением. Плюс не стоит отбрасывать эффект,который создаёт оживлённая локация сама по себе.

Мы пошли по пути подставного механика, к которому нас подводил исам спикер — действительно, ликвидация цели получилась довольноэффектной! Про эффективность и говорить нечего. Несмотря напродвинутые системы безопасности и крепкий каркас гоночных болидов,некоторые аварии просто нереально пережить, оставшись в добромздравии и выбравшись из груды обломков, отряхивая три царапины.Хотя я лично знаю человека, которого занесло на трассе и покатилочерез крышу, сорвав оба моста «NIVA Chevrolet». При этом сам водилаобделался, как говорится, лёгким испугом и несколькимиссадинами.

На пути следования к пит-стопу со всеми сопутствующимипереодеваниями, обходами камер и другими манипуляциями, тут и тамвиднелись новые возможности прохождения. Там можно провестискромную диверсию, а здесь вырубить сотрудника охраны и пройтичерез другой коридор, а вон там вломить лопатой по затылкуслучайному прохожему просто забавы ради. Некоторые NPC могутобратиться к игроку с какой-то просьбой, это одна из маленьких, ноновых фишек игры. Или я просто не сталкивался с подобным в прошлойчасти? Впрочем, как легко здесь увидеть возможности дляпрохождения, также легко и пролопоушить их, подняв внезапнуютревогу и нарвавшись на неприятности. Однако, как и в других частяхсерии, а также множестве игр со стелс-механиками, тут работает«принцип секторов ответственности». Наведя шороху в одной точкелокации и подняв тревогу, другие её сектора не обязательно станутопасными и враждебными к игроку.

Несколько комичной выглядела ситуация, что мы также отметили, когда47-й ходил в костюме службы безопасности, держа в одной рукепортфель, а в другой ломик. Однако, пусть это и является игровымдопущением, на самом деле вполне коррелирует с положением дел вреальном мире. В первую очередь окружающие смотрят на одеждучеловека, и если он в форме, уже мало кто обратит внимание на то,что он несёт в руках нечто совершенно не подходящее к этой форме.«Ну несёт, значит ему нужно. Всё-таки онвоенный/полицейский/сб-шник», — думает среднестатистическийобыватель. Это уже условный рефлекс, как у собаки Павлова,выработанный на всех социальных уровнях.

Более пристальное внимание обратят люди, которые или работают в тойже сфере, или выполняют связанные функции на конкретном объекте. Иэто разработчики тоже учли, как и в предыдущих играх серии. Науровне всегда есть несколько человек, которые смогут распознатьподмену сотрудника. Это старший по безопасности, например, илистарший механик. Они знают своих коллег и, видя незнакомое лицо, даещё и с подозрительными предметами в руках, попытаются подойти иразобраться. HITMAN жизненный.

Всего в финальной игре, а на этот раз релиз состоится полновесный ибез разбивки на главы сезона, как в прошлом HITMAN, будетпредставлено шесть разных уровней. Каждый из них развивается вуникальной местности, наполненной особенностями и возможностями.Количество целей на уровнях Клеменс раскрывать не стал, а на вопросо секретных целях заданий ответил очень уклончиво: «Думаю, мысможем вас удивить!». Но он подтвердил, что пользовавшиеся успехомфишки из HITMAN вернутся и во второй части. Например, временные иодноразовые цели, на уничтожение которых у игроков будет лишь одиншанс. Никуда не денется система контрактов, а также игроки смогутсразиться в новом сетевом режиме.

В целом демоверсия вызвала массу положительных эмоций. Я вспомнил,как одно из заданий в прошлом HITMAN проходил три дня, по несколькочасов в день, стараясь выполнить всё идеально. Приятный иинтересный опыт, напомнивший о детстве, когда мы проходили игры понесколько дней, не выключая консоль. Потому что на пиратскихкитайских картриджах не была предусмотрена батарейка длясохранения, которая была предусмотрена на оригинальных платах!Теперь я с нетерпением жду 13 ноября, когда HITMAN 2 поступит впродажу. Главное к этому времени управиться со всем в Red DeadRedemption 2!

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review