[Игровое эхо] 21 апреля 2005 года — выход Haunting Ground для PlayStation 2

Сегодня свой 14-й день рождения отмечает весьма достойный ужастикэпохи PlayStation 2, вышедший в апреле 2005 года — HauntingGround. Разработанная компанией Capcom, эта игра стала духовнойнаследницей культовой к тому времени франшизы Clock Tower, имного общих черт разделяла с новейшим её релизом того времени —Clock Tower 3, вышедшей в 2002 году.

История Haunting Ground крутится вокруг девушки по имени ФионаБелли, которая проснулась в подземелье замка после пережитойавтомобильной аварии. Не понимая, как и где она оказалась, девушканачинает исследовать местность и вскоре заводит дружбу совстреченной белой овчаркой Хьюи, которая всячески помогает героинерешать многочисленные головоломки и избегать опасностей,уготованных хозяином замка. Среди них не только ловушки, но ивесьма недружелюбные обитатели замка.

Весьма интересной фишкой была паника главной героини, когда игрокбуквально терял над ней контроль и был вынужден наблюдать, какподопечная пытается себя убить или удрать куда-нибудь. Пёсик Хьюиже был центральной особенностью игрового процесса, ведь игрок моготдавать ему несколько ключевых команд: атаковать противников иисследовать местность. Также он оказывал всестороннюю поддержкуФионе в её выживании. Сама же девушка не умела драться, поэтому вовсех защитных манёврах приходилось полагаться либо на Хьюи, либо насвоевременный отскок.

Вначале игры, впрочем, игрокам больше приходится полагаться наскрытность Фионы, отдельные места на локациях, позволяющиеспрятаться и даже убить противника при помощи подручного предмета.Дело в том, что Хьюи не так чтобы очень дружелюбен к новойзнакомой. Он вроде и не кусается, и руку лизнуть может, но слушатькаждую команду отказывается. Примерно, как Трику из The LastGuardian, кстати! Команда Capcom добавила собаку не с первыхдней разработки, а где-то в середине, но креативные идеи всё равнопопёрли.



Критики восприняли игру с умеренным теплом, отмечая довольнооднообразный игровой процесс. Однако одним из сильнейших элементомкритики, в том числе редактор GameSetWatch Лей Александер(девушка), отметили объективацию и сексуальность главной героини.Неожиданно такое услышать в 2019, да? Вроде всего 14 лет прошло.Фиона в Haunting Ground была сексуальной и желанной, а еёбеззащитность и хрупкость порождали в игроках желание защититьгероиню, что положительно влияло на погружение. К тому же именносексуальность девушки. В той или иной мере, позволяла ей одерживатьверх над противниками. «Эта игра — отличная иллюстрация того, каксексуальность можно использовать для создания отличного эффекта», —написала Лей Александер.

Сегодня Haunting Ground доступна желающим восполнить пробел илипредаться ностальгии только в оригинальном виде. Да, игра вышла наPlayStation 3 в 2015 году, как «Классика PlayStation 2» (безтрофеев), но релиз этот состоялся только в Японии. Без поддержкианглийского языка, само собой. В Стране восходящего солнца проектможно найти под названием Demento.

Loading Facebook Comments ...
Обзоры
Статьи

Приветствуем всех любителей игровой индустрии на официальной странице сайта http://game-review.su/ ! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы и сводки последних новинок, самые последние новости game сообщества, подробные обзоры, гайды, гиды и review игр на PlayStation, Nintendo, Xbox а также портативные консоли и ПК.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка содержит модуль комментирование, плюс всегда рады Вашим постам в социальных группах Game - Review