Обзор ретро игры на Sega Genesis — Comix Zone

В далекие 90ые, когда противостояние консолей только зарождалось, каждая из компаний старалась привлечь «голодного по играм» покупателя в свой лагерь всеми возможными средствами. Рекламные кампании, завлекающие рекламные ролики, призы и викторины – все это шло в ход, но самый весомый аргумент в виде уникальной, эксклюзивной и интересной игры, всегда особо ценился геймерами.

Переносясь в середину 90ых годов, можно найти много отличных игр, которые стали настоящим украшением игровой платформы, но все же некоторые из игр удостоились эпитетом «шедевр», об одной из таких игр мы сегодня и поговорим. Итак, 95 год, Sega – Comix Zone.

Ещё на этапе изучения коробки картриджа становится понятно, что перед нами особенная игра. Несколько фрагментов геймплея, изображенных на задней стороне коробки, указывают на .. комикс. Игроку предстоит очутится в комиксе, чего до этого момента в играх не было.

comix-4

Часть 1 – история

Главный герой нашего приключения – Скетч Тёрнер, талантливый художник, рок музыкант и стиляга. Скетч уже давно рисует свой собственный комикс, где инопланетным силам зла, в лице Новой Мировой Империи, пытаются противостоять земляне. В одну из ночей, в самый разгар работы Тёрнера, начинается сильная гроза. Не придав значению природному явлению, Скетч не замечает, как все больше молний пробегают по нему, в итоге, одна из последних ударяет в дом художника, вызываю цепную реакцию. Скетч оказывается в своем же комиксе, а злобный злодей, придуманный самим же художником, материализуется в реальном мире. Силы у злодея носящего имя Мортус, пока немного, он все ещё рисованный персонаж и для полного перевоплощения ему нужно убить своего создателя, для этого Мортус уже сам начинает рисовать комикс, в котором очутился Скетч.

comix-3

Часть 2 – жизнь внутри комикса

Оказавшись в рисованном мире, Скетчу грозит опасность буквально ото всюду, враги появляются на каждом шагу. Спасает нашего героя отличное знание кунг-фу и его домашний питомец-крыса с милым прозвищем “Roadkill”. Избивая врагов, Тёрнеру ничего не остается как пройти весь комикс до конца. Его жизненные силы ограничены, врагов в изобилии дорисовывает Мортус, однако художник имеет один плюс, он знает, где что можно использовать, ведь этот комикс рисовал он сам.

На протяжении игры, Скетч может нести три предмета, которые можно использовать в любой момент. Отпустив крысу, можно взять больше оружия или жизней, но тогда, Тёрнер не найдет тайник или не сможет пройти в некоторые локации, содержащие призы. Комикс, по которому путешествует игрок разделён на три локации, каждая из которых содержит два уровня и босса. Проходя главы комикса и вызывая бессильную злобу Мортуса, Скетч встречает военного-генерала Алису Кейн, которая дает ему установки и старается удаленно помочь.

comix-2

Часть 3 – развитие сюжета, игровые особенности

Чем ближе конец комикса, тем злее главный враг Мортус и тем опаснее прорисованные враги. После середины игры, сложность значительно возрастает, да и сам Мортус начинает влиять на игровой процесс (в одном из эпизодов он поджигает страницу, на которой находится Скетч). Финал игры представляют главное сражение основного героя и злодея, но просто победить врага в данный момент не самое главное, нужно успеть спасти Алису, помещенную в капсулу с водой. Интересным фактом является то, что попадя в комнату с финальным боссом, игра буде пройдена в любом случае, от игрока только зависит тип концовки. Если Тёрнер не сможет одолеть последнего противника, то Мортус полностью материализуется в реальном мире и наш герой погибнет. Если Тёрнер сможет одолеть врага, но не успеет это сделать до затопления капсулы, то Алиса погибнет, но наш героя выберется из комикса и будет скорбить об потере боевой подруги. Наконец, если Тёрнер победит босса в отведенное время, то он вместе с Алисой покинет рисованный мир и вернется домой. Так же разработчики решили разнообразить хорошую концовку небольшой «фичей» — дело в том, что если Тёрнер сохранит в слоте свою крысу, то она будет также присутствовать в финальном фото-ролике.

comix-1

Являясь очень успешным хитом, Comix Zone удостоилась многочисленных наград и последующих портов на более современные приставки. Не показывая в самой игре всех мощностей консоли, SEGA смогли, за счет оригинальности и качественной разработки, противопоставить основному конкуренту Nintendo игру в том жанре, в котором Nintendo являлась очень сильной – Beat’em up. И сделала SEGA это без использования псевдо 3Д технологии, которой славились все игры подобного жанра. Спустя год, Nintendo выпустит нечто похожее по сюжету и в подобном геймплее (речь идет о таком же 2Д beat’em up Ninja Warriors), однако подняться так же высоко, как Comix Zone уже не сможет.

Приветствуем всех любителей советских и зарубежных пластмассовых фигурок, олдовых приставочных игр, фильмов и сериалов 90ых, а так же всего того, что вызывает скупую слезу ностальгии! Здесь вы найдёте свежие новостные анонсы из мира ретро-игрушек и все, что с ними связано, ретро-сводки некогда выходивших новинок, новости пиксельного game сообщества, авторские рецензии на фильмы и сериалы, подробные обзоры, гайды, гиды и review.

Мы постарались максимально максимально упростить страницы нашего портала и сделать интуитивно-понятными весь интерфейс сайта. Для Вашего удобства по всем разделам сайта есть удобный поиск по тегам, а так же общий поиск по сайту. Каждая новость или заметка имеет собственный раздел и метку, которая поможет найти материалы по схожей теме, плюс вы всегда можете оставить комментарий к постам в социальной группе Ретро-Ностальгии